СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ
сотрудников Западно-Сибирского РЦ СИТ за 2005 год:

 
  1. Агранович Б.Л., Боев О.В., Клепиков А.С., Коровкин М.В., Краснокутская Е.А., Могильницкий С.Б., Погребняк С.А., Похолков Ю.П., Пушных В.А., Рузаев Е.Н., Самуйлова И.А., Свешников М.А., Соловей Е.С., Чудинов В.Н., Чучалин А.И. Менеджмент качества в вузе/ Под ред. Ю.П.Похолкова и А.И.Чучалина. - М. : Логос, 2005. - c. 208 (21198980)

  2. Филиппов В.М.,Агранович Б.Л.,Арсеньев Д.Г.,Аржанова И.В.,Васильев В.Н.,Васильев В.Н.,Востриков А.С.,Грудзинский А.О.,Жураковский В.М.,Карнаухов Н.Н.,Клюев А.К.,Кличко Т.Л.,Князев Е.А.,Кобзев А.В.,Кутузов В.М.,Майер Г.В.,Похолков Ю.П.,Пузанков Д.В.,Соболева Е.Н.,Соломенцев Ю.М.,Стронгин Р.Г.,Третьяков В.Е.,Федоров М.П.,Фрумин И.Д.,Чучалин А.И.,Шукшунов В.Е.,Щенников С.А. Управление в высшей школе: опыт, тенденции, перспективы. Аналитический доклад. - Москва : М.: Логос, 2005. - c. 540 (27888957)

  3. Агранович Б.Л., Чучалин А.И., Могильницкий С.Б. Качество управления вузом как основа качества высшего образования и подготовки специалистов //Труды международного симпозиума "Качество высшего образования и подготовки специалистов к профессиональной деятельности", Москва, ноябрь 2005. - Томск: изд-во Томск. политехн. ун-та, 2005. c. 63-69 (59781603)

  4. Агранович В.Б. Транзитивный период развития общества и качество образовательных процессов//"Инженерное образование", № 3, 2005.

  5. Агранович В.Б., Моисеева А.П. К вопросу о качестве образования в транзитивный период развития общества //"Инженерное образование", № 3, 2005

  6. Карякин Ю.В. Инновация на уровне концепции учебного процесса - заявка на глубинную перестройку образования //Труды международного симпозиума "Качество высшего образования и подготовки специалистов к профессиональной деятельности", Москва, ноябрь 2005. - Томск: изд-во Томск. политехн. ун-та, 2005.

  7. Похолков Ю.П., Чучалин А.И., Агранович Б.Л., Могильницкий С.Б. Рейтинг высших учебных заведений и образовательных программ как механизм обеспечения качества подготовки специалистов //Инженерное образование. - Москва : Ассоциация инженерного образования России, 2005, - № 3. - c. 14-21 (81937120)

  8. Агранович В.Б., Карякин Ю.В., Рудаченко А.В. Кибернетика и лекции//Журнал Аlmа Mater Вестник высшей школы №8,М.2005.с.16-21

  9. Ю.В.Карякин Учебный процесс. Сдвиг парадигмы / Повышение качества непрерывного профессионального образования: Материалы Всероссийской научно-методической конференции: В 2 ч. Ч. 2 / Под науч. ред. С.А.Подлесного; Отв. за вып. Ю.С.Перфильев. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2005. 404 с. С. 325-328.

  10. Ю.В.Карякин Высшее образование: XXI век. Учебный процесс как предмет науки / Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: Межвузовский сборник научных трудов. - Вып. 8/ Под. ред. Д.Ф.Ильясова. - Челябинск: Изд-во "Образование", 2005. - 262 с. С. 191-209.

  11. Ю.В.Карякин От информационной образовательной среды к логикопонятийной структуре предмета // Качество образования: менеджмент, достижения, проблемы: Материалы VI Международной научно-методической конференции / Под общ. ред. Н.В.Пустового. - Новосибирск; Изд-во НГТУ, 2005. - 728 с. С. 655-658.

  12. Ю.В.Карякин Преподавание предмета с позиции познавания / Качество образования: технологии, экономика, законодательство: Материалы VII науч.-метод. конф., 19-20 ноября 2004 г. / Под ред. В.В.Тирского. - Томск: Изд-во Томск. гос. ун-та систем управления и радиоэлектроники, 2005. - 264 с. С. 98-101.

  13. Ю.В.Карякин Теория и опыт в формировании парадигмальных факторов образования // Психолого-педагогические исследования в системе образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции: В 7 ч. Ч. 4 / Акад. повышен. квалиф. и проф. перепод. раб. обр.; Южно-Уральск. гос. ун-т; Челяб. гос. пед. ун-т; Челяб. ин-т доп. проф.-пед. обр.; Отв. ред. Д.Ф.Ильясов. - Москва - Челябинск: Изд-во "Образование", 2005. - 289 с.

  14. Ю.В.Карякин Формы субъект-объектных сопряжений в цикле учебного взаимодействия // Циклы. Материалы VII Международной конференции. Том первый. Северо-Кавказский государственный технический университет, Ставрополь, 2005, 181 с. С. 157-158.

  15. Ю.В.Карякин Восприятие - ключевой элемент в учебном процессе / Материалы XI Международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции" "СТО-2005", 20 апреля 2005 г., Том 2. СПб.: Изд. СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2005 г., с. 87-89.

  16. Ю.В.Карякин Практика информатизации лекции и теория учебного процесса // Научно-методическая конференция по проблемам инженерного образования. 17 мая 2005 г., М.: МЭИ (ТУ), с. 29-30.

  17. Ю.В.Карякин Сантьягская теория познания как фактор перестройки образования / Фундаментальные исследования 2/2005, с. 110-112. Международный симпозиум 15-25 янв. 2004. Потайа (Тайланд).

  18. Ю.В.Карякин Технология учебного процесса как его модель / Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции: В 6 ч. Ч. 2 / Южно-Уральск. гос. ун-т; Ин-т доп. проф.-пед. образ.; Отв. ред. Д.Ф.Ильясов. - Челябинск: Изд-во "Образование", 2005. - 281 с. С. 10-15.

  19. Ю.В.Карякин Цикл развития науки как элемент дидактики высшей школы / Современные наукоемкие технологии 9/2005, с. 72-75; Современная социология и образование, заочная электронная конференция 15-20 сентября 2005 г.