СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ
сотрудников Западно-Сибирского РЦ СИТ за 2007 год:

 
  1. Похолков Ю.П., Агранович Б.Л. и др., Монография "Становление и развитие системы университетского технического образования России"/Под. редак. И.Б. Федорова и В.К. Балтяна - М.; МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007,-187 стр.

  2. Агранович Б.Л. и др., монография под редакцией Чучалина А.И. Корпоративное управление вузом - Томск: изд-во Томск. политехн. ун-та, 2007.-С.468.

  3. Похолков Ю.П., Агранович Б.Л. Опережающее образование. Принципы подготовки специалистов мирового уровня.- Россия: третье тысячелетие. Вестник актуальных прогнозов, №15, 2007

  4. Похолков Ю.П., Агранович Б.Л. Принципы опережающей подготовки элитных специалистов мирового уровня и их реализация в области техники и технологии. Международный симпозиум "Опережающее инновационное образование и подготовка специалистов в области техники и технологии", Москва, 2007 г.

  5. Похолков Ю.П., Агранович Б.Л. Опережающая подготовка элитных специалистов и команд профессионалов мирового уровня в области техники и технологии.- "Инженерное образование", №4, 2007

  6. Агранович Б.Л., Агранович В.Б. Системное проектирование содержания инновационного образования. VIII международный форум "Высокие технологии XXI века", Москва, МВТУ им. Н.Э. Баумана, 27 апреля 2007 г., 14-24 стр.

  7. Карякин Ю.В. Информатизация как фактор перестройки образования / Современное образование: инновационный потенциал "умной экономики" России: Материалы Междунар. науч.-метод. конф., 1-2 февраля 2007 г., Россия, Томск: - Томск. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2007. - 271 с. [с. 15-17].

  8. Карякин Ю.В. Образование: истоки кризиса / Исследования в области образования, молодежной политики и социальной политики в сфере образования, заочная электронная конференция, 15-20 января 2007 г.// Фундаментальные исследования 5/2007, с. 57-58.

  9. Карякин Ю.В. Профессиональное высшее образование в концепции свободного воспитания / Успехи современного естествознания №8, 2007, с. 37-38.

  10. Карякин Ю.В. Методология образования: традиция и инновация. Современные наукоёмкие технологии, №11,2007, с. 106-107.

  11. Карякин Ю.В. Конгруэнтность как характеристика учебного процесса. Современные наукоёмкие технологии №3,2007, с.36-37.

  12. Лисичко Е.В., Мастерова О.А., Созоров Н.Г. Индивидуальные траектории переподготовки кадров в интерактивной обучающей среде как основа непрерывного инженерного образования, Международная научно-практическая конференция "электромеханические преобразователи энергии" Томск, ТПУ, ЭЛТИ, 19.10.2007.

  13. Лисичко Е.В., Созоров Н.Г., Твердохлебов С.И. Формирование современных компетенций у студентов по направлению "Электротехника, электромеханика и электроэнергетика" на базе новых педагогических технологий, Международная научно-практическая конференция "электромеханические преобразователи энергии" Томск, ТПУ, ЭЛТИ, 19.10.2007.

  14. Лисичко Е.В., Пестова Н.Ф., Подскребко Э.Н., Созоров Н.Г. Интегрированный интерактивный учебный комплекс для подготовки компетентных специалистов в техническом ВУЗе, Вторая всероссийская научно-практическая конференция "Модернизация высшей школы: проблемы перехода на компетентностно-ориентированное образование" Россия, Барнаул, 15-17 ноября 2007.

  15. Казарина С.А., Созоров Н.Г. Комплексная подготовка преподавателей к работе в инновационной технологической среде, Вторая всероссийская научно-практическая конференция "Модернизация высшей школы: проблемы перехода на компетентностно-ориентированное образование" Россия, Барнаул, 15-17 ноября 2007.

  16. Лисичко Е.В. Особенности обучения иностранных студентов физике, Международная конференция "Стратегия и пути развития национального образования в России" 1-2 февраля 2007 г.,г. Кемерово, 2007.16.Лисичко Е.В. Некоторые аспекты использования интегрированных моделей при обучении студентов технического вуза, XII международная конференция, "Новые информационные технологии в университетском образовании" 1-3 марта 2007 г., г. Новосибирск, 2007.

  17. Лисичко Е.В., Созоров Н.Г. Автономный блок, как средство реализации общедидактического принципа преемственности по естественнонаучной подготовке учащихся средней общеобразовательной школы и студентов вуза, Международная научно-практическая конференция "Инновационные технологии в системе непрерывного образования. Достижения, проблемы, перспективы", 24 мая 2007 г., Новосибирск, 2007.

  18. Лисичко Е.В., Созоров Н.Г. Задачный подход на базе инновационной организационно-технологической среды, как средство формирования компетенций современного специалиста, Материалы XIII Юбилейной Всероссийской научно-практической конференции "Инновационные процессы в высшей школе", 19-23 сентября 2007 г., Краснодар, 2007.

  19. Лисичко Е.В., Созоров Н.Г. К вопросу о формализации процесса решения задач в интерактивной системе на базе новых информационных технологий, "Омский научный вестник", Омск, 2007.

  20. Созоров Н.Г., Кропачев А.В., Нестеренко Т.Г. Интерактивный учебный курс как современное средство подготовки специалистов по техническим специальностям, XII международная конференция "Новые информационные технологии в университетском образовании",1-3 марта 2007 г. г. Новосибирск, 2007. ( Отмечена дипломом ТПУ в конкурсе 2007 года "Лучшая публикация по научно-методической работе")

  21. Созоров А.Н. LMSeditor - редактор структур учебного материала как один из инструментов создания современных обучающих систем, XII Международная научно-методическая конференция "Новые информационные технологии в университетском образовании", 1-3 марта 2007 г., г. Новосибирск ,2007.